TSP-ТЕСТИРОВАНИЕ ОТ СООБЩЕСТВА ДЛЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Какой вы руководитель?
Какие управленческие задачи вам нужно решать?
Подходит ли ваш природный потенциал и навыки для решения текущих задач? На своём ли вы месте?
Существует 10 типов менеджерских задач, которые приходится решать руководителям вне зависимости от компании, отрасли или стадии жизненного цикла.
Для решения разных типов менеджерских задач, требуются разные таланты и способности, разные инструменты и квалификация и при этом эти инструменты и технологии можно применять по-разному в зависимости от того, кто именно (какой руководитель - в какой комплектации изначальной) их использует.
1
Как определить, какие ваши сильные и слабые стороны как руководителя?
2
Какие типы управленческих задач вам больше всего подходят?
3
Какие навыки вам нужно развивать, чтобы стать более эффективным руководителем?
4
В каком направлении развиваться и строить свою дальнейшую карьеру?
5
Как стать более востребованным руководителем и заниматься тем, что по душе?
TSP-тестирование выводит интегральный показатель (%) того, насколько ваши навыки (S-skills) совпадают с теми управленческими задачами (T-task), которые вам приходится сейчас решать на рабочем месте, и насколько это совпадает с вашим природным потенциалом (P-potential).

Другими словами, TSP говорит о том, насколько вы на своём месте и что нужно сделать, чтобы стать более востребованным и счастливым руководителем.
Пройдите тестирование, чтобы узнать свой TSP

1. Типы задач

Ниже представлен первый этап тестирования.
Необходимо выбрать один вариант ответа для каждого из шести вопросов.

В Ваших задачах чаще:


Срок задач
Фокус
Масштаб
Задачи требуют подхода
Скорость
Что применяем

2. Предрасположенность

Проранжируйте свои качества от 4 до 1.
Где 4 балла — наиболее подходящее вам качество, 3 — чуть менее, 2 — редко подходящее и 1 — наименее подходящее.


1
a делающий
б созерцающий
в провоцирующий
г сопереживающий
2
a результативный
б логичный
в задающий вопросы
г интуитивный
3
a упорный
б консервативный
в радикальный
г общительный
4
a активный
б наблюдающий
в абстрактный
г взаимодействующий
5
a побеждающий
б точный
в концептуальный
г стремящийся к консенсусу
6
a рациональный
б сдержанный
в генерирующий идеи
г осведомленный
В следующем опросе вам предстоит ранжировать разные точки зрения на 6 вопросов по той же самой схеме, что и на предыдущем этапе.


Про стиль руководства

a Руководить – значит показывать личный пример сотрудникам, «держать планку». Без непосредственного участия руководителя в повседневной работе результаты подразделения заметно снизятся. Я часто включаюсь в работу наряду с сотрудниками.
б В руководстве главное – правильно организовать процесс выполнения задач, поставленных сверху так, чтобы не было сбоев и ошибок. Меня более привлекает планирование и организация процесса, чем участие в нем.
в От руководителя ждут новых идей. Людям нужен лидер, способный увлечь их перспективными проектами. Я вижу свою роль в открытии новых направлений и поиске привлекательных целей. Мне нужны люди, способные успевать за мной.
г Руководителю важно объединить людей для решения общих задач. Только в команде можно по-настоящему раскрыть свои возможности. Основа совместной работы – взаимное доверие, умение идти на компромисс и преодолевать конфликты. Я чувствую настроения сотрудников, вижу свою задачу в объединении людей в команду единомышленников.

Про подчиненных

a Важно, чтобы сотрудники проявляли инициативу. В подчиненных я ценю готовность быстро выполнить поручение. Самое ценное в сотрудниках - умение приносить конкретные результаты. Меня раздражает, когда человек болтается без дела и ждет моих указаний.
б Лучший сотрудник – тот, кто аккуратно и тщательно выполняет определенную работу, не допускает ошибок, не нарушает установленные правила, не конфликтует. Для меня неприемлемо, когда сотрудники занимаются самодеятельностью и меняют установленные правила.
в В людях я ценю энтузиазм, готовность увлеченно работать и быстро включаться в реализацию нового проекта. Мне комфортно работать с сотрудниками, способными оценить новую идею. Я не приемлю отговорок и попыток оправдать низкие результаты.
г В сотрудниках я ценю способность находить общий язык и работать в команде. Я стремлюсь, чтобы со мной работали позитивные люди, с которыми легко и приятно общаться. Для меня неприемлемо, когда подчиненные интригуют, проявляют агрессию и недоброжелательное отношение друг к другу.

Про собрания

a Собрания следует проводить как можно реже, в особых случаях, например, когда возникает серьёзная внутренняя проблема и её надо решить вместе или когда сверху спускаются новые задачи. Лучше, когда начальник общается с сотрудниками один на один. Людям не интересно тратить время на пустые разговоры, они стремятся избегать этого.
б Собрания следует проводить регулярно в установленное время. Это дисциплинирует коллектив. Для сотрудников посещение собраний является обязательным. Собрание даёт возможность объяснить людям, как следует правильно выполнить ту или иную работу. Все вопросы повестки требуют детальной проработки. Главную роль на собрании играет руководитель.
в Собрания следует проводить как можно чаще, при первой необходимости. Участие в собраниях важно для всех, без исключения, поскольку обеспечивает руководителю возможность быстро проинформировать о новых целях. На собрании можно проверить и отточить идеи в совместном обсуждении.
г Следует проводить систематически собрания. Это важно для сплочения коллектива. Не следует принуждать посещать собрания, если не обсуждается вопрос сотрудника, но хорошо, если люди сами приходят. На собраниях должны обсуждаться вопросы важные и интересные для сотрудников. Мнение каждого должно быть услышано.

Про развитие

a Руководитель должен обучать сотрудников на личном примере, это обеспечит ему авторитет среди подчиненных.
б Задача руководителя – регулярный инструктаж сотрудников. На это нельзя жалеть времени. Детальный инструктаж обеспечит сотрудникам чёткое знание и всестороннее понимание работы. Обучение должно сопровождаться контролем знаний.
в Хорошим средством развития сотрудников может быть специально созданная руководителем конкуренция среди них. Такой подход стимулирует деятельность подчиненных, мобилизует их потенциал.
г Люди способны многому научиться друг у друга. Задача руководителя обеспечить им такую возможность. Наставничество не только повышает профессиональный уровень, но и укрепляет отношения в коллективе. Молодые могут дать более опытным сотрудникам свои энергию и энтузиазм.

Про системный менеджмент

a В книжках по управлению публикуют прописные истины или дают абстрактные советы. Время руководителя слишком дорого, чтобы тратить его на теории. Лучший учитель – это практика.
б Теория управления может дать руководителю полезную информацию. Прежде всего, она позволяет избегать ошибок в работе, даёт возможность прогноза на будущее. Однако некоторые теории могут быть бесполезными и даже опасными. Следует пользоваться только проверенными источниками и внедрять сертифицированные системы управления.
в Любая система сковывает свободу действий и рано или поздно начинает тормозить рост. Наблюдения за жизнью и практика общения дают менеджеру гораздо больше идей, чем система.
г Система сама по себе не может управлять. Управляют люди. Человеческие отношения трудно уложить в какой-то алгоритм. Тем не менее, мне интересны системы, которые на практике помогут мне в разрешении конфликтов и объединении сотрудников.

Про изменения и реформы

a Неоправданные нововведения повышают нагрузку на людей и снижают их результативность. Перемены допустимы, только если они дают немедленный результат в практической области.
б Стабильно работающая организация не нуждается в нововведениях. Они снижают управляемость, порождают хаос, повышают риск развала. Важно улучшать и поддерживать то, что проверено временем.
в Организация будет успешна при условии постоянного обновления, замены устаревших элементов на новые. Все неэффективные технологии и процессы должны меняться на более прогрессивные. Следует самому инициировать изменения, а не ждать их от кого-то.
г Перемены — это благо для команды, если они дают новые возможности для роста и развития людей. Главное, чтобы изменения не порождали больших конфликтов и потрясений.

3. Навыки

Оцените свои навыки в каждой из областей от 1 (слабо развит) до 10 (эксперт). Ориентируйтесь на примечание в названии навыков, чтобы уточнить, из чего примерно состоит каждый


Умение принимать решения  / Требовательность - способность обеспечить исполнение
1
1
10
Линейный менеджмент
1
1
10
Умение проводить собрания и летучки (массовые управленческие воздействия)
1
1
10
Умение проводить персональные управленческие воздействия (переговоры)
1
1
10
Организация системной работы - работа с бизнес процессами
1
1
10
Обучение и развитие сотрудников
1
1
10
Забота о себе, поддержание себя в ресурсном состоянии
1
1
10
Работа с цифрами и данными
1
1
10
Построение отношений с коллегами и руководством
1
1
10
Мотивация / Интеграция команды и вовлечение / Управление эмоциональной атмосферой
1
1
10

Ваш TSP - 55

Хотите получить расшифровку результатов? Оставьте свои контактные данные, и мы вышлем вам их на почту.

Нажимая на кнопку "Получить результат" Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за предоставленные данные!

Ваш TSP - 55

Результаты

Первые три строки таблицы - наиболее вероятные типы задач, с которыми Вы работаете чаще чем с другими, в последних же трех строках - "противоположные" Вашей повседневной работе типы задач
Оценка Вашей внутренней предрасположенности к решению всех типов задач от удачных к сложным
Рейтинг типов задач под Ваш парус навыков

Task Баллы TSP
Ручное управление 5 55
Линейный менеджмент 5 55
Администрирование и контроль 5 55
Повышение эффективности 5 55
Внедрение изменений 5 55
Стратегический менеджмент 5 55
Бизнес девелопмент 5 55
Политика и влиятельность 5 55
Культура и отношения 5 55
Клиентский сервис 5 55
Potential Баллы
Ручное управление 5
Линейный менеджмент 5
Администрирование и контроль 5
Повышение эффективности 5
Внедрение изменений 5
Стратегический менеджмент 5
Бизнес девелопмент 5
Политика и влиятельность 5
Культура и отношения 5
Клиентский сервис 5
Skills Баллы
Ручное управление 5
Линейный менеджмент 5
Администрирование и контроль 5
Повышение эффективности 5
Внедрение изменений 5
Стратегический менеджмент 5
Бизнес девелопмент 5
Политика и влиятельность 5
Культура и отношения 5
Клиентский сервис 5

Хотите, мы прочтем ваши результаты?

E-mail
Name
Phone
Посмотрите вебинар, чтобы разобраться
Made on
Tilda